vitas1917

Categories:

Топ 10 самых ужасных катастроф дирижаблей!

Представьте, что вы находитесь на высоте в сотни метров, а над вами гигантская огнеопасная бочка, вы рассекаете облака над городом и любуетесь невероятными видами. Это реальность воздушных путешествий 20-го века, века дирижаблей. Тогда эти гиганты правили небом, но до конца веков их будут ассоциировать с ужасными катастрофами.

Началось все в 1852 году, когда французский инженер  Анри Жиффар создал дирижабль с паровым двигателем, который вращал пропеллер. После чего последовала эра бензиновых двигателей, первый был создан Альберто Сантос-Дюмоном в 1898 году. Тем не менее, развитие техники, не предотвратило ужасные аварии дирижаблей и огромное количество смертей. 

Мы предлагаем вам окунуться в историю, узнать и увидеть своими глазами монстров, которые погубили сотни жизней.

6 июля 1960 года, США. Дирижабль ZPG-3W

1

В эти года дирижабли использовали как одну из линий противоракетной обороны, ими заполняли пробелы в небе, которые не могли быть просканированы радарами. По неизвестной причине этот монстр потерпел крушение над водой и потянул за собой 18 человек.

10 ноября 1915 г., Германия. Дирижабль Шютте-Ланц SL6 

2

В начале 20-го века, Фердинанд фон Цеппелин был одним из лучших конструкторов дирижаблей в мире. Он использовал много дерева и фанеры, чтобы сделать легче свои творения. Поэтому его детища имели недостатки, например уязвимость к влаге. Именно это послужило причиной падения Шютте-Ланц SL6, тогда погибло 20 человек находившихся на борту.

7 апреля 1918 г., Германия. Дирижабль LZ 104 

3

7 апреля 1918 г., Германия. Дирижабль LZ 104. Один из дирижаблей, которые использовались военно-воздушными силами Германии. В этот день, LZ 104 был отправлен на Мальту, чтобы атаковать британскую Военно-морскую базу. Но дирижабль охватило пламя, и после 2-х огромных вспышек он упал на землю. Погиб 21 человек.

17 октября 1913 года, Германия. Дирижабль LZ 18 

4

17 октября 1913 года, Германия. Дирижабль LZ 18. LZ 18 – один из 14 дирижаблей, которые приобрела Германия на кануне Первой мировой войны. Во время пробного полёта двигатель дирижабля воспламенился, что привело к его падению, погибло 28 человек.

21 февраля 1922 г., США. Дирижабль Рома 

5

21 февраля 1922 г., США. Дирижабль Рома. Построен в Италии в 1919 году, и приобретен американской Армией в 1921 году, этот дирижабль был заполнен водородом. К сожалению, из-за отказа управления, его понесло на высоковольтные линии, что привело к трагедии. Погибло 34 человека и ещё 8 получили ранения.

6 Мая 1937 Года, Германия. Печально известный Гинденбург 

6

6 Мая 1937 Года, Германия. Печально известный Гинденбург. В те времена его считали чудом технологии, быстрым и удобным способов для воздушных путешествий. Это первый дирижабль, который совершал коммерческие рейсы между США и Европой. Ещё одним интересным фактом является то, что этот дирижабль частично построили из металла R-101, который также потерпел крушение.В день катастрофы Гинденбург собирался заходить на посадку в Нью-Джерси, пассажиры готовились выходить, когда услышали тихий взрыв. Причину взрыва так и не определили, тогда погибло 35 человек.

23 Августа 1921 года, Британия 

7

23 Августа 1921 года, Британия. Дирижабль R38. Как и большинство в этом списке, R38 – военный дирижабль. Когда его построили, он был самым большим в мире воздушным судном, но его конструкцию многие критиковали. Во время одного из тестовых полётов дирижабль начал распадаться пополам, как и говорили критики – это результат непродуманной конструкции. Падение забрало жизнь 44 человек. 5 членов экипажа, которые находили в хвосте, по счастливой случайности пережили взрыв.

21 декабря 1923 года, Франция. Дирижабль Диксмуд 

8

21 декабря 1923 года, Франция. Дирижабль Диксмуд. Диксмуд начал свою карьеру с военного флота Германии, позже был передан Франции как часть военных репараций. После передачи его направили на тестовые полёты, он даже сделал рекордный 118-часовой полет в Алжир над Пустыней сахара. Во время одного из тестов между Сицилией и Тунисом в него попала молния, что привело к взрыву, в результате погибло 48 мужчин.

5 Октября 1930 года, Британия. Дирижабль R101 

9

5 Октября 1930 года, Британия. Дирижабль R101. Крупнейший в мире, до Гинденбурга, дирижабль создан для длинных перелётов. К сожалению R101 сделал только 1 путешествие за границу, оно оказалось последним. В результате аварии дирижаблю пришлось совершать аварийную посадку. После сильного удара об землю он вспыхнул и взорвался. Погибло 48 человек, шестерым удалось выжить.

4 апреля 1933 года, США. Дирижабль Акрон 

10

4 апреля 1933 года, США. Дирижабль Акрон. Один из самых больших дирижаблей в мире и один из самых надежных. Виновница катастрофы – ужасная погода. Сильный ветер сорвал кабели управления и дирижабль начал крениться на бок. Упал Акров в Атлантике, где он разлетелся на маленькие кусочки. В результате аварии погибло 73 человека и всего трое выжили. Дирижабль, который послали на поиски Акрона, также потерпел крушение, которое забрало жизнь 2-х человек. Потеря Акрона закрыла эру дирижаблей. Автомобили и самолёты гораздо более безопасны для пассажирских перевозок.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened